Лидия дала проекту свою фамилию Серёгина, как гарантию качества товаров и достоверности информации.

Читайте публикации Лидии Серёгиной в средствах массовой информации.

Оказываем консалтинговые услуги, консультируем и управляем проектом.
Область: продукты питания, wellness, эко, anti-age и т.п.
Стадия: запуск проекта, запуск линейки продуктов, инновации, исследования.
География: весь мир.

История бренда Seryogina

После рождения сына Лидия Серёгина задумалась о таком питании, которое было бы вкусным, полезным, давало энергию и подходило для всей семьи. По мнению Лидии, любовь и забота о близких также выражается в том, какую еду готовит женщина.
Лидия стала собирать информацию о здоровом питании, продуктах, рецепты приготовления блюд.

2005 год

Лидия делится накопленными знаниями и опытом, публикуя материалы в рассылке "Меню здоровых и успешных".

В фокусе внимания — блюда из растительных продуктов и с щадящей термической обработкой.

Проверено, что питание, при котором хотя бы половина тарелки состоит из растительных продуктов, приносит энергию, красоту и здоровье.

2008 год

Рассылка «Меню здоровых и успешных» получает третью премию на Золотом фестивале рассылок Subscribe.ru/

Число подписчиков превысило 20 000, Лидия открывает интернет-магазин Seryogina.ru, чтобы дать людям возможность готовить из продуктов, используемых в рецептах, и начинает производство натурального подсластителя (сиропа) Toba из топинамбура.

Консалтинг и проектные работы

В области: продукты питания, wellness, эко, anti-age и т.п.
Стадия: запуск проекта, запуск линейки
продуктов, инновации, исследования.
География: весь мир.
Сильные стороны: вовлеченность в проект, целеустремленность, ответственность за результат.
Системный подход к организации процессов.

Работа в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.
Гибкость мышления. Образное и нестандартное мышление.

Вижу ситуацию целиком. Отлично работаю с информацией. Постоянно осваиваю новое.
Знаю рынок продуктов питания в России и мире, технологию производства.

Пишите-звоните, встретимся и обсудим проект.

Опыт

Фирменный стиль проекта, дизайн упаковки,
две торговые марки Seryogina и Toba.
Редактура публикуемой информации.
Категорийный менеджмент.
Разработка и запуск новой версии сайта.
В соавторстве изданы две книги по здоровому питанию.
Участие в выставках: Продэкспо, ПИР, WorldFood, Экогородэкспо, Пикник Афиши, Афиша.Еда и др.

Продажи через интернет с 2009 г. Опт и импорт с 2014 г.

Тренды и инновации

Лидия регулярно посещает международные выставки BioFach, Anuga, MilanoExpo, FreeFrom, Sial.
Изучает рынок питания, ассортимент супермаркетов Германии, Чехии, Италии, Испании, Греции, Польши, Франции, Швеции, Новой Зеландии, Аргентины и США.

Публичная деятельность

ТВ. Экспертные комментарии 1 Канал, Пятый Канал, НТВ, ТВ Семерка, ТК Россия, Москва-24, ТК МИР.

Выступления Конференция Практика Days, Селигер. Мастер-класс для предпринимателей, Velle Club, ПИР, Фестиваль сыроедной кухни, Мастер-классы. Круглый стол специалистов газеты «Мой район».

Публикации Свой бизнес, Modern Russia, Деловая среда, Деловар, DailyMoneyExpert, Executive.ru, Lookbio.ru, Organicwoman.ru, Panda Times, Здоровье, Женское здоровье, Хлеб-соль, Белая полоса, Здоровые люди, Красота и здоровье, Shape, Cosmopolitan, Glamour, Афиша.Еда.

Новые продукты

Сироп топинамбура 2008 г
Агар агар в большой брендированной фасовке 2008 г
Линейка суперфудов 2013 г
Линейка орехов сухофруктов в дойпак
с лаконичным шведским дизайном 2013 г
Шоколад органик на кокосовом сахаре 2013 г
Марципан органик на меду без сахара 2014 г
Новая фасовка чиа, уникальные для России 2015 г
Мука и макароны из теффа (без глютена) впервые в России 2015
Смузи органик прямого отжима в стекле, первые в России 2016 г

Имея технологическое образование, Лидия лично утверждает и
отбирает продукты, знакомится с производителями, узнает
технологию производства, состав.