Сертификат Vegan

Vegan – это признанный международный вегетарианский стандарт. Логотип «Vegan» был зарегистрирован в Англии 1 ноября 1944 года. Он символизирует Веганское общество и гарантирует, что продукт не содержит компонентов и добавок животного происхождения. 
Веганство – это образ жизни, цель которого – исключить, насколько это возможно, любые формы эксплуатации животных, которые необходимы для изготовления продуктов питания, предметов одежды, косметических товаров и пр. 
Веганское сообщество – это благотворительная организация, созданная для продвижения и поддержки вегетарианского образа жизни. Компании, входящие в него, в обязательном порядке проходят многочисленные проверки на соответствие веганским стандартам. Лишь после этого они могут использовать логотип «Vegan» на упаковке своих товаров. 

Для получения права зарегистрироваться в качестве веганского продукта, продукция должна соответствовать следующим требованиям: 
  • Компоненты животного происхождения. Запрещается использовать любые добавки, ингредиенты и примеси, имеющие животное происхождения, а также побочные продукты или их производные. Это касается не только состава продукции, но и всех этапов производства.
  • Тестирование на животных. Во время разработки и производства продуктов не допускается проведение экспериментов и различного рода тестов на животных по инициативе компании-изготовителя и любых лиц, подконтрольных данной компании.
  • Генно-модифицированные организмы. При создании и изготовлении продукта запрещается использование генно-модифицированных организмов (ГМО), содержащих животные гены. Средства, содержащие в своем составе ГМО с другими типами генов, обязательно должны иметь соответствующую маркировку.

 

Европейский органический сертификат (Евролисток)

Органический логотип Евросоюза (Евролист - Euro-leaf) вступил в силу 1 Июля 2010 года. Евролист должен обязательно присутствовать на всех органических упакованных продуктах, продающихся в странах Евросоюза. 

Согласно органическим стандартам Евросоюза, продукт считается органическим, если как минимум 95% его состава - органические ингредиенты. 

Кроме собственно знака на этикетке продукта должна содержаться информация о месте производства. Есть три обозначения: «EU Agriculture»( на территории ЕС), «non-EU Agriculture»(на территории третьих стран, но в соответствии нормами, определенными для стран ЕС) и «EU/non-EU Agriculture» (и ЕС, и третьи страны, в соответствии нормами, определенными для стран ЕС). Важно: если более 98% материалов, составляющих продукт, были выращены на территории ЕС, то страна производитель будет указана на упаковке.

Под самим логотипом на каждой упаковке можно увидеть расшифровку: двухбуквенная аббревиатура страны, в которой производилась сертификация, далее аббревиатура обозначающая, что продукт органический (OKO, BIO, EKO, ORG и др.), затем 3-х циферный номер органа по сертификации, строчкой ниже обозначено место, где были выращены сельскохозяйственные ингредиенты.

Возьмем для примера аббревиатуру DE-OKO-001, EU-/Nicht-EU-Landwirtschaft, DE значит, что продукт сертифицировался в Германии, OKO - значит, что он органический, 001 - номер органа по сертификации, ниже надпись EU-/Nicht-EU-Landwirtschaft значит, что сельскохозяйственные ингредиенты были выращены как в Евросоюзе, так и вне Евросоюза, если какого-то ингредиента в составе меньше чем 2%, то в этой надписи можно не указывать страну, в которой этот ингредиент был выращен.

 

 

Сертификат BIO


Национальный знак Германии «Печать БИО» (Bio-Siegel) используется с сентября 2001 года. Только производители, которые подчиняются требованиям EU Organic Farming Regulation и обязательным проверкам, имеют право продавать свою продукцию как органические, натуральные и экологические товары и, соответственно, маркировать их специальным знаком Bio-Siegel.

Стандарты немецкого знака Bio Siegel (био-сигель) полностью совпадают со стандартами Европейской органической сертификации. C 1 Июля 2012 года использование этого знака необязательно, так как на упаковках европейских продуктов обязателен "евролисток", но тем не менее био-сигель до сих пор широко узнаваем и используется немецкими органическими компаниями. 

Для немецких покупателей наличие такого знака имеет большее значение, чем знака ЕС, потому требования к качеству продуктов органического происхождения в Германии выше, чем в ЕС. Но если на упаковке присутствуют сразу оба знака, то это, очевидно, даже лучше.

 

Сертификат Organic Soil Association

 
Английское объединение Soil Association, основанное в 1946 году – одна из самых влиятельных сертифицирующих организаций в мире, которая занимается вопросами качества пищевой и косметической продукции. Именно Soil Association впервые ввела и дала четкое определение понятию «органическая косметика», подразумевающее соблюдение целого свода правил ее производства, упаковки и продажи. 

Значок Organic Soil Association гарантирует покупателям, что: 
  • Продукты с таким обозначением минимум на 95% состоят из отборных компонентов растительного происхождения, выращенных в экологически чистых и контролируемых условиях. Это подразумевает отказ от использования минеральных удобрений, пестицидов, прочих химикатов и генномодифицированных семян.
  • Все растительные ингредиенты имеют соответствующие сертификаты качества.
  • Переработка сырья в процессе изготовления происходит механическими, максимально щадящими методами. Исключается использование вредных синтетических добавок.
  • В составе продукции отсутствуют химические ароматизаторы, красители, полимеры, силиконы, ГМО, сульфатные ПАВ, а также синтезированные стабилизаторы и консерванты.
  • Разрешено добавление натуральных красителей, ароматизаторов и природных консервантов (растительных масел, сахара, кислот, эфирных масел).
  • Каждый ингредиент, включенный в состав косметического продукта, проверен на токсичность и биоразлагаемость.
  • Продукция не проходила тестирований или испытаний на животных.
  • Весь процесс производства, а также упаковка, соответствует строгим экологическим нормам.
  • Производитель со значком Organic Soil Association обязался сделать все возможное для предотвращения загрязнения окружающей природы и защиты планеты на всех этапах изготовления своей продукции.
Таким образом, значок Organic Soil Association на упаковке продукта является гарантией того, что он прошел строжайший процесс сертификации, признан безопасным, экологически чистым и органическим. 

Компания-производитель, претендующая на получение сертификата Organic Soil Association, должна: 
  • Ежегодно подтверждать соответствие производственных мощностей, оборудования и технологий изготовления продукции экологическим требованиям.
  • Согласовывать формулы новых продуктов и упаковку с Soil Association.
  • Обеспечить четкую и доступную маркировку состава для потребителей.
  • Использовать минимальное количество неорганических добавок, отдавая предпочтение растительному и экологичному составу.
  • Включать в состав только проверенные, сертифицированные и качественные компоненты.

 

Сертификат USDA

Сертификат USDA (US Department of Agriculture) – это национальный органический стандарт Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов Америки. Как и ряд прочих сертификатов, изначально он был разработан для пищевых продуктов. 

На сегодняшний день USDA распространяется и на другие товары, претендующие на звание «organic», в том числе и косметику (в составе которой присутствуют сертифицированные органические составляющие). Косметические продукты с маркировкой «USDA organic» гарантированно содержат 95% экологически чистых, природных ингредиентов. 

В отличие от независимых сертифицирующих институтов и компаний, все положения национального экологического стандарта США закреплены на государственном уровне. Чтобы получить знак маркировки «USDA organic», все сырье (свежее и переработанное) для производства косметических продуктов должно пройти контроль качества и подтвердить соответствие требованиям Национальной органической программы США. Фермерские хозяйства, на которых было выращено сырье, должны использовать безопасные методы производства, не наносящие вреда животным, людям, а также почве и окружающей среде. 

Запрещено применение химических удобрений, ГМО, пестицидов, искусственных добавок, ароматизаторов, красителей, силиконов. Благодаря жесткому контролю и четкому соблюдению всех требований, стандарты USDA organic – гарантия качества косметической продукции по всему миру!
 
 

Сертификат Ecocert

Ecocert (Экосерт) – это независимая французская организация, которая специализируется на сертификации экологичных продуктов и технологии их производства. Она распространяет свою деятельность на косметические средства, бытовую химию, пищевые продукты и предметы из текстиля. 

Сертификат Ecocert гарантирует натуральное происхождение и экологическую чистоту продукции. На сегодняшний день сертификат Ecocert обладает статусом международного и признается более чем в 80 странах мира. 

Сертификат Ecocert – это комплексный и тщательный контроль всех этапов производства, включая: экологическую чистоту земель, на которых выращивается специальное сырье, технологию его обработки, все этапы производства продуктов и их состав, упаковку, маркировку, хранение и транспортировку. 

Состав продукции, сертифицированной Ecocert: 
  • 95% - ингредиенты природного происхождения;
  • 5% - компоненты, полученные искусственным путем, но идентичные натуральным.
При этом продукт может иметь два вида маркировки: 
  • Продукция с маркировкой «natural and organic» содержит минимум 95% растительных ингредиентов, из которых не менее 10% приходится на сырье сельскохозяйственного происхождения.
  • Продукция, маркированная как «natural», содержит минимум 50% ингредиентов растительного происхождения, из которых не менее 5% получены в сельском хозяйстве.