1. Насколько, на Ваш взгляд, перспективна данная идея - массовое распространение хлеба на закваске? Будет ли покупатель приобретать такой хлеб или же идея останется идеей?
2. Удачная ли это идея - массовое распространение здоровых продуктов? Или же такие продукты необходимо развивать среди узкой аудитории, непосредственно заинтересованной в здоровом питании?

Лидия Серегина, эксперт по здоровому питанию, основатель веганской компании Серегина.ру:
Фразу "хлеб - всему голова" многие помнят с детства.
О трепетном отношении к хлебу в Петербурге продолжает цитата из песни: "Ты мне про хлеб такое не говори - у нас бабка блокаду пережила!"

Посему очевидно, что хлеб будут покупать, это наш генокод.
Хлеб на закваске, к счастью для потребителей, не отличается (для не специалистов) по вкусу от дрожжевого, следовательно, ещё плюс - его не станут обходить противники ЗОЖа. Получаем массовый продукт, родной и любимый.

Для успешного бизнеса остается главное - отладить процесс производства одинаково вкусного хлеба, наладить логистику хлеба и продажи. Дополнительно научиться сушить сухари - на случай возвратов хлеба "второй свежести".

И осваивать актуальный тренд по выпечке безглютенового хлеба, который лично видела в Новой Зеландии, Германии, Франции, США.

Полная статья по ссылке